Официальный сайт ГУП «ЛЕНОБЛИНВЕНТАРИЗАЦИЯ»

Проверка защиты сайта от ботов, если вы человек, нажмите продолжить.

Как получить архивную копию учетно-технической документации или справку через региональный портал госуслуг?

В связи с новогодними праздниками и соблюдением сроков регистрации и подготовки ответов приостановлена подача заявлений на копии учетно-технической документации и выдачу архивных справок через раздел «Онлайн-услуги» на официальном сайте предприятия с 20 декабря 2024 по 8 января 2025 года. В этом материале мы подробно расскажем, как дистанционно можно получить эту услугу.

1. Для получения архивных копий учетно-технической документации и иных справок необходимо перейти в личный кабинет регионального портала госуслуг. Вы попадете на страницу услуг, которые оказывает только ГУП «Леноблинвентаризация». Вам нужно выбрать услугу «Предоставление копий учетно-технической документации, а также содержащихся в ней сведений» и нажать кнопку «Получить услугу».

Обращаем ваше внимание, что такой способ получения услуги значительно проще самостоятельного поиска на портале!

2. Портал предложит вам пройти авторизацию в Единой системе (ЕСИА) через сайт Госуслуг, где вам нужно будет ввести номер телефона/Email/ СНИЛС и пароль. Для подтверждения входа на ваш номер телефона будет отправлен цифровой код.

3. После прохождения авторизации вы окажетесь на странице, где нужно заполнить заявление на предоставление копий учетно-технической документации на объекты, расположенные на территории Ленинградской области.

• В первом пункте необходимо выбрать категорию заявителя. Заявителями могут быть физические и юридические лица.

• Во втором пункте нужно указать паспортные данные заявителя, номер СНИЛСа и ИНН. Данные могут быть заполнены автоматически после авторизации на портале госуслуг.

• В третьем пункте необходимо выбрать сведения для оказания услуги, а в четвертом ─ желаемую форму выдачи: в бумажном или электронном виде.

• Далее нужно выбрать предпочтительный вариант получения готового документа: через ГБУ ЛО МФЦ, по почте, в электронном формате через личный кабинет.

• В последнем пункте нужно согласиться на обработку персональных данных, предоставить документы, подтверждающие полномочия заявителя на получение копий документации, содержащих персональные данные третьих лиц, и прикрепить квитанцию об оплате, если платеж осуществлялся через сторонние расчётные организации.

4. Если форма заполнена корректно, смело нажимайте кнопку «Отправить заявление». В течение одного рабочего дня на адрес вашей электронной почты, указанный в заявлении, будет направлена квитанция на оплату.


Заказать звонок